Τζωρτζάκης, Κ., & Τζωρτζάκη, Α. (1996). Μάρκετινγκ μάνατζμεντ: η ελληνική προσέγγιση : αρχές, στρατηγικές, εφαρμογές. Αθήνα: Rosili.
Chicago-стиль цитированияΤζωρτζάκης, Κώστας, και Αλεξία-Μαίρη Τζωρτζάκη. Μάρκετινγκ μάνατζμεντ: η ελληνική προσέγγιση : αρχές, στρατηγικές, εφαρμογές. Αθήνα: Rosili, 1996.
MLA-цитированиеΤζωρτζάκης, Κώστας, και Αλεξία-Μαίρη Τζωρτζάκη. Μάρκετινγκ μάνατζμεντ: η ελληνική προσέγγιση : αρχές, στρατηγικές, εφαρμογές. Αθήνα: Rosili, 1996.
Предупреждение: эти цитированмия не могут быть всегда правильны на 100%.